О

Организуем торговлю на каждом углу

«Мы не можем ждать милостей от природы, взять их у нее — наша задача» (Мичурин И. В. Итоги шестидесятилетних трудов по выведению новых сортов плодовых растений. — М., 1934. — Изд. 3-е). Эта известная фраза И. В. Мичурина лучше всего отражает стремление субъектов торговли реализовать побольше товаров, пользующихся сезонным спросом. Поэтому торговцы не стоят на месте, ожидая покупателей у себя в магазинах, а выходят или выезжают с товаром на улицы — в места скопления покупателей. Такую торговлю как раз и принято назвать выездной или выносной. Подробнее об этом поговорим в данной статье.

Статья доступна только для зарегистрированных пользователей

Чтобы читать материалы номера, зарегистрируйтесь или авторизуйстесь на сайте